15 дек. 2013 г.

О WS Project X

Хочу немного рассказать о лодке WS Project X. Сравнить мне особо не с чем, т. к. из родейников мне удавалось опробовать только Jackson RockStar S, но я постараюсь рассказать о моих ощущениях и привести убеждающие примеры.
На счет аутфитинга сказать особо нечего, сидеть было достаточно комфортно и высоко, но большого удобства, как, например, в джексонах, не наблюдалось. В комплекте шло очень много различных подкладочек, подстилочек, что кардинально уменьшило время, проведенное, порхая над лодкой весь в клею и обрезках от ковриков. На Проджекте я много катался в июле по Урсулу и по Чуе, мне Безумно понравилось на родейнике на Чуе, стало намного интереснее кататься по давно заезженной трассе, всегда подкусывает, начинаешь быстрее реагировать, но, тем не менее, лодка легко разворачивается, на траверсах едет хорошо, ну и конечно по дороге можно словить много хороших волн и бочек. Насчет поведения на волнах и бочках можно сказать, что я почувствовал лодку очень быстрой, она легко заходила на все волны и оставалась там при желании. Любая волна, даже очень небольшая, с легкостью поддавалась, можно было ездить из стороны в сторону, а если волна достаточно высокая, то прям прыгать можно было, очень клево, особенно то ощущение когда ты спускаешься с верхушки и понимаешь, что сейчас сзади над тобой такая огромная водная фигня. Именно на этой лодке я научился делать ХОТЬ ЧТО-ТО. Когда мы были на Бийке, в один из дней вода сильно поднялась, и держащая бочка превратилась в почти пологий вал, и в то время, как все тужились и пытались задержаться на волне хотя бы десять секундочек, я свободно рассекал воду и мог даже крутить спины, поднимаясь на верхушку и с ветерком спускаясь к грину. В нормальную воду я мог по несколько минут спокойно наслаждаться пребыванием в пене. Лодка очень понравилась, спасибо paddler.ru!

Комментариев нет:

Отправить комментарий